На главную страницу Новости Гран-при Японии. Перед гонкой. Архив новостей ФОРУМ ГОСТЕВАЯ КНИГА ЧАТ Пятница.Свободная практка Суббота.Свободная практика Квалификация Warm-up Гонка Хроника ГП Японии Чемпионат-2002 Чемпионат-2001 Обзор Гран-При Европы Сезон 2003 Ссылки на другие сайты История Формулы-1 Свяжитесь с нами ! Sims- Симс

Архив новостей за октябрь

31.10.2001

Sauber и Paninfo подписали партнерское соглашение

В соответствии с соглашением, подписанным сегодня, начиная с января 2002 Paninfo AG будет обеспечивать команду Sauber информационным оборудованием. \"Формула-1 становится все более конкурирующей, и поэтому информационные технологии становятся все более важными,\" сказал босс команды Питер Заубер. \"Развитие наших гоночных болидов требует быстродействующих IT, которые также будут абсолютно надежными. Я уверен, что в Paninfo AG мы нашли партнера, который оправдает все наши ожидания.\" Владелец Paninfo Курт Д. Уэбер прокомментировал: \"У Paninfo есть глубокий и доказанный опыт в планировании, осуществлении и комплексе обслуживания информационных технологий. С нашими изделиями и нашим ноу-хау, мы уверены, что внесем вклад в будущий успех команды Sauber.\" Компания работает исключительно с изделиями IBM и является успешным рыночным игроком начиная с 1978.

Гоняться в F1 – это фантастика

Как все уже знают это сезон был последним сезоном Жана Алези в Формуле-1. После многих лет, посвящая свою жизнь спорту, который он так любит, Алези ушел, проведя свой последний 201-ый Гран При в Японии в команде Jordan под руководством Эдди Джордана - человека, который открыл ему путь в Формулу-1. Но для Алези жизнь в мотоспорте и в F1 не всегда была такой замечательной, и в этом сезоне, который он начал в команде Prost, у него было много проблем. Когда он уходил из Prost, чтобы позже придти в Jordan, Алези признал, что хоть он полность выкладывался в каждой гонке, чтобы пробовать и финишировать и завоевать очко или два, он не чувствовал никакой отдачи, и это была не единственная проблема. Однако, согласно французу, в каждой работе есть положительные и отрицательные моменты и проблемы будут всегда. Но удовольствие, получаемое им от гонок, состояло в том, что каждый раз когда он садился в болид и пилотировал его – он делал это со страстью и боролся до конца с лучшими, делая то, что он любил больше всего. Алези сказал британской прессе: \"Я не думаю, что в мире сть работа, в которой все всегда хорошо. Есть плохие и хорошие моменты. Когда гонки являются вашей страстью, когда у вас есть шанс, чтобы стать пилотом F1 и когда вы сражаетесь и гоняетесь, используя все свои способности - это фантастика.\"

28.10.2001

Michelin уверены, что Ferrari используют усовершенствованную резину

Босс Michelin motorsport Пьер Дюпаскье уверен, что на двух последних этапах Ferrari использовали химически улучшенную резину, что помогло Михаэлю Шумахеру показать, как сказал француз, «непостижимые» результаты на квалификациях и в гонках.

В интервью немецкой газете SportAutoMoto он сказал: «Со времен Индианаполиса резина Ferrari явно изменилась. Все знают эти продукты, которыми настолько можно улучшать результаты». «Как еще можно объяснить невероятные круги Шумахера (на гонках в США и в Японии)? Если никто не возражает, то тогда мы тоже будем вести себя соответственно».

Однако, Bridgestone, поставляющим шины с 1998 года, тоже есть на что пожаловаться. Различие в резинах двух производителей заставляло команды Michelin стартовать на немного изношенной резине, чтобы улучшить результат, и в конце некоторых гонок шины были изношены настолько, что становились почти незаконными (сликами). Есть регулировка ФИА относительно глубины дорожек на шине в конце гонки, и говорят, что некоторые команд находились в опасной близости от критической отметки. Ожидается, что именно шины будут причиной дебатов между боссами команд зимой, и в результате могут появться новые правила.

26.10.2001

На свет появился еще один Шумахер

Как сообщают немецкие информационные агентства, во вторник днем в семье Ральфа и Коры Шумахер появился первенец. Роды прошли успешно в одной из больниц Зальцбурга (Австрия), куда с недавних пор перебрался родной брат четырехкратного чемпиона мира в автогонках класса "Формула-1" Михаэля Шумахера Ральф. Супруга Шумахера-младшего после родов чувствует себя нормально. Имя нового Шумахера пока объявлено не было

В 2002 у Ferrari будет два соперника

Во время праздника Ferrari в Монце Михаэль Шумахер воспользовался возможностью поговорить с журналистами о сезоне 2001 года. Также он сделал несколько прогнозов на следующий год, но оговорился, что ближайшие два месяца он будет только отдыхать с семьей после очень напряженного года.

После такого удачного сезона 2001, полное доминирование, победа за 4 гонки до конца сезона и несколько побитых в процессе рекордов, кажется, что никто уже не может его превзойти. Но, как и некоторые другие, Михаэль считает, что команде стоит рассматривать Williams как ближайшего конкурента в следующем сезоне, и McLaren не стоит списывать со счетов.

«Чемпионат был весьма тяжелым, у меня был период, когда мне было очень тяжело психологически. Но у меня было время прийти в форму, и сейчас я не чувствую себя таким усталым, как в конце сезона. Сейчас я думаю только об отпуске. Что касается следующего года, то надо подождать и посмотреть. Сейчас я могу точно сказать, что у нас будет два противника, две команды, одна – в серебряном, и одна – в сине-белом».

Пока Михаэль был в Италии, в Малайзии прошел этап MotoGP 500, и четырехкратного чемпиона мира спросили, что он думает о победе Валентино Росси. «Я друг Майка Духана, и думаю, что Валентино Росси сейчас делает то же, что делал раньше Духан», сказал он. «Он действительно классно работает». Но на вопрос, хотел бы он покататься на таком мотоцикле, Михаэль лишь улыбнулся: «Только по прямой!»

25.10.2001

Баттону надоела критика

Дженсон Баттон решил ответить на нападки Эдди Ирвайна, заявившего, что команде Benetton следует уволить Баттона.

В прошлом году Баттон выступал за Williams и считался самым выдающимся новичком сезона, в этом же году он перешел в Benetton и ему пришлось выжимать максимум из менее конкурентоспособной машины, что дало повод Ирвайну назвать его «слабым звеном» в команде. Но сейчас Баттон заявил своему сопернику, что он знает, как помочь выиграть команде, которая в следующем сезоне станет командой Renault. «У меня есть новость для всех тех, кто уже списал меня со счетов», сообщил Баттон в интервью газете The Sunday Mirror. «Осторожней, поскольку в следующем сезоне я снова буду среди лидеров».

«Если тот прогресс, который вы видели в последних гонках, продолжится, то борьба за поул-позишн на стартовой решетке Гран-при Великобритании перестанет быть для нас нереалистичной. Это будет хорошим подарком для всех, кто верил в меня в трудные времена».

Баттон не раз подвергался резкой критике в этом сезоне, в том числе и от шефа команды Флавио Бриаторе, за соперничество со своим напарником Джанкарло Физикеллой. Однако после того как Баттон финишировал седьмым на Гран-при Японии, отношения наладились. «С Флавио иногда бывает очень трудно, но мы прекрасно ладим. После Гран-при Японии на его лице была улыбка, наверное, он был счастлив».

В следующем сезоне напарником Баттона станет итальянский гонщик Ярно Трулли, а Джанкарло Физикелла будет выступать за Jordan.

Бергер велел Ральфу заткнуться

Герхард Бергер попросил Ральфa Шумахерa держать язык за зубами – победитель трех гонок высказал пожелание об установлении в WilliamsBMW командного порядка. Бергер является боссом BMW Motorsport, он повинен в фантастической форме мотора BMW в этом сезоне.

Бергер заявил, что комментарии Ральфа несколько запоздали, потому что, если сравнивать последние гонки его и Хуана-Пабло Монтойи, то счет в пользу последнего. В конце сезона Хуан регулярно был быстрее в квалификациях и в гонках.

«Если Ральф имел в виду именно это, тогда он выбрал неверное время для такого заявления», сказал Бергер.

«Если посмотреть на последние 4 гонки, то команде стоит сконцентрироваться на Монтойе».

24.10.2001

За рулем Toyota будет сидеть Алан Макниш

В следующем сезоне "Формулы-1" за рулем второго болида заводской команды Toyota будет сидеть шотландец Алан Макниш. Шеф команды Уве Андерссон объявил это решение на пресс-конференции в Сузуке, где японская "конюшня" проводит трехдневные тесты. Макниш, победивший в 1998 году вместе с командой Porshe в культовой гонке "24 часа Ле-Мана" и в течение последнего года являющийся официальным тест-пилотом команды, станет партнером финна Мики Сало.

21.10.2001

Jordan отрицает связь с VW

В итальянской прессе появились сообщения о том, что команда Jordan ведет переговоры о поставке моторов на ближайшие годы с компанией Volkswagen. Хелен Темпл, пресс-секретарь команды, сказала: «Это ни на чем не основанные спекуляции». Слухи появились после того, как в компании появился новый президент Бернд Пишетшрайдер, большой фанат Ф-1, вернувший в спорт BMW. Но остальные боссы компании идею отвергли, заявив, что расходы слишком велики. «Такие вещи стоят миллионы… Пока я действительно это не рассматриваю», сказал член попечительского совета Клаус Волькерт. «Мистер Пишетшрайдер любит рыбалку. Но никто не предполагает, что мы сделаем ее частью нашего бизнеса». Однако Honda, нынешний поставщик BAR и Jordan, не делает никаких комментариев относительно будущего после 2002 сезона, и вполне возможно, что уже в 2003 команда потеряет японский мотор. “В 2002 мы продолжим поставлять моторы BAR и Jordan, но относительно 2003 ничего не решено”, заявил Яшихиро Вада, один из топ-менеджеров Honda.

Хэд: Ральф может подавить Монтойю

Технический директор Williams Патрик Хэд заявил, что ожидает, что в следующем сезоне Ральф Шумахер справится со своим напарником Хуаном-Пабло Монтойей, несмотря на кажущуюся потерю формы в конце этого года. Босс ставит на 25-летнего немца, но считает, что у команды есть два быстрых пилота. «Ральф сильно начал сезон, и при условии, что мы снабдим его хорошей машиной, так же сильно начнет и следующий сезон». «Мы очень довольны, что имеем двух сильных гонщиков. Может показаться, что Монтойа быстрее сейчас, но перед первым пит-стопом в Сузуке Ральф его обогнал. По правде говоря, не получи Ральф свой штраф, на финише они бы были очень близки. Не думаю, что у нас есть один быстрый пилот, и один медленный». Шумахер и Монтойа финишировали 4-ым и 6-ым в зачете пилотов.

20.10.2001

Алези: Я ничего не исключаю!..

Как и следовало того ожидать, несмотря на то, что Жан Алези уже объявил о своей отставке, французский гонщик заметил, что по прежнему ведёт переговоры с некоторыми командами Формулы-1 о месте призового пилота в сезоне 2002 года. "Я ничего не исключаю. В данный момент я хочу проанализировать положение вещей и решить, интересно ли это для меня." - заявил сегодня Алези.

17.10.2001

Назначена дата рассмотрения аппеляции по вопросу Трулли

Сегодня представители FIA подтвердили, что аппеляция пилота Jordan Ярно Трулли по вопросу его дисквалификации на Гран При США, будет рассмотрена 26 числа этого месяца. Что касается результатов слушаний, то их обещают объявить днём позднее, хотя результат можно предсказать заранее. Многие склоняются к тому, что протест Jordan удовлетворён не будет.

16.10.2001

Монтойю удивил Рубенс Баррикелло

По словам пилота Williams Хуана Монтойи, Рубенс Баррикелло удивил своим манёвром, когда обогнал его в шикане в конце первого круга Гран При Японии. Хотя, по словам Монтойи, после бразилец проиграл борьбу. "У него была новая резина, тогда как я пользовался уже использованной. Хотя, обгон действительно удивил меня, потому что в принципе мне удалось закрыть траекторию в шикане, а он всё равно умудрился меня обогнать." - сказал колумбийский чемпион.

15.10.2001

Занарди продолжит выступать в гонках!?

На этой неделе бывший пилот серии КАРТ и Формула-1 Алессандро Занарди покинет берлинскую больницу, куда попал после ужасной аварии в первой европейской гонке КАРТ. "Впереди у меня масса работы. Придётся часто проводить терапевтические процедуры и долго восстанавливаться, но у меня есть цель - снова научиться ходить. Возможно, для кого-то это звучит скучно, но возможность снова ходить, выглядит для меня большим счастьем. - сказал Алекс. - Люди говорят: Алекс, с сегодняшними технологиями нет ничего невозможного - вы снова сможете ходить на лыжах, или выступать в гонках. Но об этом я даже не мечтаю!"

14.10.2001

Маленький юбилей команды БАР.

В это воскресенье команда БАР проведет свою 50 гонку в Формуле 1. Созданная в 1998 году на базе команды Тирролл, команда БАР уже в 1999 году приняла участие в гонках Формулы 1. Команда созданная Крегом Поллоком под чемпиона мира 1997 года Жака Вильнева в первые годы имела огромный бюджет сравнимый с бюджетом Феррари и Макларен. Однако многочисленные просчеты в работе и руководстве команды не дали возможности полностью реализовать имеющийся в распоряжении потенциал.

Первый сезон 1999 года в Формуле 1 команда закончила, имея в активе 0 очков. В 2000 году автомобильный гигант Хонда решила вернуться в Формулу 1, выбор японцев пал на команду Жака Вильнева. И сезон 2000 года стал, куда лучшим для БАР, команда набрала 20 очков и заняла 5 место в кубке конструкторов.

В сезоне 2001 года команда продолжила свое продвижение к вершинам в Формуле 1. И на гран-при Испании, Жак Вильнев финишировав на 3 месте, принес первый подиум своей команде, успех удалось повторить на гран-при Германии, где Жак снова финишировал на третьем месте. Однако эти успехи не позволили команде подняться пока выше 5 места в кубке конструкторов. И сейчас команда ведет борьбу со своим конкурентом командой Джордан за право называться лучшей командой Хонды.

Предстоящий гран-при Японии станет решающим для команды БАР в борьбе с Заубер и Джордан за 4 место в кубке конструкторов.

Сезон 2002 года станет ключевым для команды Крега Поллока и Жак Вильнева, ведь по его итогам Хонда примет решение о своем дальнейшем сотрудничестве. Правда, сейчас на базе БАРа Хонда реализует свой долгосрочный проект по созданию мотора и шасси болида Формулы 1. И это дает определенное преимущество БАР над Джордан, использующим, пока только мотор японского производителя. Однако если сравнивать результаты команд, то Джордан выглядит более солидно и команде Эдди Джордана пока не хватает подиума что бы закрепить свои результаты в этом сезоне.

Если же подводить итоги первых трех лет команды, то, наверное, следует констатировать факт уменьшения бюджета команды, а результаты команды в чемпионате конструкторов явно оставляют желать лучшего. Сейчас руководство команды осознает допущенные промахи в своей работе и рассчитывает устранить в ближайшем будущем, что ж поживем, увидим, каких результатов сможет достигнуть команда БАР.

И Михаэль Шумахер выигрывает в Японии!

Ас Ferrari Михаэль Шумахер еще раз является фаворитом на победу в гонке. Фактически немец был фаворитом букмекеров на все 16 гонок, которые уже состоялись в этом году, так чем финал сезона хуже? Coral Eurobet принимает ставки на победу Чемпиона Мира в Японии в отношении 5/2, и столько же ставят на его поул в Сузуке.

Хуан Пабло Монтойа, который будет гоняться в его последней гонке в качестве новичка, вместе с Микой Хаккиненым стоит вторым в списке. В этом сезоне Монтойа выиграл ГП Италии, в то время как Хаккинен праздновал победу в Штатах и Англии. В это воскресенье будет последний раз, по крайней мере на год, когда бывший Чемпион Мира выйдет на трассу на его McLaren, и его (и, соответствено, Монтойи) шансы на победу оцениваются как 4/1. Однако ставки на поул Монтойи принимаются в отношении 9/2, Хаккинена - 6/1.

Далее следуют Рубенс Баррикелло и Ральф Шумахер, победа обоих расценивается как 9/2. Если Баррикелло хочет закончить Чемпионат на втором месте, то он будет должен победить в воскресенье, причем Дэвид Култхард должен финишировать не выше пятого места, так как их разделяют семь очков. Шансы Баррикелло на поул оцениваются как 7/1, Ральфа - 5/1. На победу Култхарда ставят в отношении 11/2, на его поул - 12/1.

В его заключительной гонке за Jordan перед переходом в Benetton, Ярно Трулли занимает самую высокую позицию после пилотов Ferrari, McLaren и Williams. Шансы итальянца на победу - 50/1. За ним следует его товарищ по команде Жан Алези, кто уходит из Формулы-1 после ГП Японии, и дуэт Sauber Ник Хайдфельд и Кими Райкконен, все 80/1. Дальше стоят Джанкарло Физикелла на Benetton и Эдди Ирвайн на Jaguar, шансы обоих 100/1.

Шумахер расстроен уходом Алези

На четвертый день после того, как Жан Алези объявил о своем уходе из Формулы-1 в конце сезона в Японии в это воскресенье, четырехкратный Чемпион Мира Михаэль Шумахер, признал, что ему грустно видеть его друга, оставляющего спорт, который он так сильно любит. На ГП США две недели назад Алези присоединился к очень элитному клубу тех, кто провел 200 ГП, но теперь после потери его места в Jordan в пользу Такума Сато, француз уходит из гонок.

Это объявление было большой неожиданностью для многих людей, включая босса команды Jordan Эдди Джордана хотя француз сказал, что если он не будет гоняться за Jordan в следующем сезоне, то он уйдет из F1. В настоящее время не известно, что Алези будет делать в следующем году. Ходят слухи о том, что он может поехать в США в Champ Car, и также, что Jordan хотели бы оставить его у себя в роли \'наставника\'. Но на сегодняшней пресс-конференции в Японии Алези сказал, что он еще не решил, что он хотел бы делать в будущем.

Однако, чтобы он не решил, всем в Формуле-1, включая его старого друга Михаэля Шумахера, будет не хватать очаровательного француза. Много лет они были конкурентами на трассе, но вне ее они хорошие друзья, и немец расстроен уходом Алези.

\"Мы были очень удивлены, когда узнали об уходе Жана. Это было большим шоком,\" сказал Шумахер. \"Он долго был здесь и удивительно, что он уходит. Прежде всего, он друг. Жаль. Он так много принес в F1, много удовольствия всем болельщикам. Он не выиграл много гонок, но он преуспел в очаровании многих фанатов. Я думаю, что, если бы Жан остался в Prost, он остался бы в F1 на следующий год. Но он выбрал другое.\"

12.10.2001

Алези уходит из гонок, Такума Сато подписал двухлетний контракт с "Джордан"

"Гран-при Японии" станет последней гонкой в "Формуле-1" для Жана Алези. Через три часа после того, как было объявлено о подписании двухлетнего контракта между "Джордан" и Такума Сато, французский ветеран объявил о своем уходе из "Формулы-1". Сделано это было на пресс-конференции компании "Бриджстоун", Эдди Джордан и Михаэль Шумахер, присутствовавшие на пресс-конференции были очень удивлены заявлению Алези. Представитель "Джордан" заявил прессе, что они намерены удержать Жана в команде: "Алези для нас является источником вдохновения, поэтому мы предложим ему работу в "Джордан", сейчас мы подыскиваем подходящее место и скоро сделаем официальное заявление по этому поводу." Сегодня было объявлено о подписании двухлетнего контракта между японским гонщиком Такума Сато и командой "Джордан". Такума выиграл 12 этапов из 13-ти в чемпионате "Формула-3" и очень доволен новым контрактом: "Сегодняшнее заявление "Джордан" сделало меня совершенно счастливым. Именно этого я пытался добиться, совмещая выступления в "Формуле-3" с тестами "Джордан". Я с нетерпением жду начала работы и до сих пор не могу поверить. Это фантастика!"

07.10.2001

Алези отрицает связь с Arrows

Жан Алези категорически опроверг, что он ведет переговоры с командой Arrows. Француз надеется остаться в Jordan, хотя и говорит, что даже если они его не оставят, в отставку он все равно не уйдет.

«Все эти слухи обо мне и Arrows не являются правдой», сказал он на тестах в Мюджелло. Или Jordan, или ничего. Я подписал контракт с Jordan, в который была включена возможность продления на 2002 год».

«Jordan пока не объявили свой состав, и на место есть несколько претендентов, но я надеюсь, что останусь. Когда я был в Prost, я рассматривал возможность перехода в американскую серию, потому что там у меня не было перспектив, но сейчас я не хочу в Америку. Я просто жду внятного ответа Jordan».

Говорят, что Arrows Хотели бы заменить Йоса Верстаппена и призвать в команду Алези и Френтцена. Имя второго пилота Jordan должны объявить на гран-при Японии.

Верстаппен ведет переговоры с Jordan?

Пока Jordan и Arrows не определились со своим составом на следующий год, и вокруг этого ходит много домыслов. Теперь вот появились слухи о том, что нынешний номер один Arrows Йос Верстаппен ведет переговоры с Jordan. Якобы Йос заявил:

«У меня контракт с Arrows, и я уверен, что в следующем году буду гоняться именно там. Конечно, я говорю и с другими командами. В Ф-1 всегда приходится искать пути улучшения ситуации. Jordan – это прогресс».

Переход Верстаппена в Jordan мало вероятен, учитывая то, что Jordan, судя по всему, уже подписали контракт с японской звездой Такумо Сато. Кроме того, у них есть Жан Алези и чемпион Ф3000 Джустин Вилсон.

FIA сняла все запреты на тесты

Управляющий орган Формулы-1 Federation Internationale l\'Automobile (FIA), объявили, что спорный запрет послесезонных тестов будет снят в следующем году, и теперь не будет ограничений на количесво тестов команд.

В прошлом году команды потребовали этого запрета, чтобы сократить свои затраты, но потом это показало, что они тратят больше денег на другие методы испытаний болидов, которые включают проверку частей болида на версиях дорожных гоночных автомобилей.

Владельцы ведущих команд Крэйг Поллок (BAR), Фрэнк Уиллиамс (Williams) и Рон Деннис (McLaren), как известно поменяли свои мнения о запрете и его объявлении, собрание FIA World Motor Sport Council в Кельне в среду угодило всем, после того как некоторые уже начали искать другие выходы из положения.

Это также означает, что запрет на тесты в течение недели до гонки также будет снят, и команды смогут полность использовать их тестовые ресурсы круглый год. Запрет тестов останется на остаток этого сезона, и только Toyota сможет проводить тесты после ГП Японии пока 15-ого ноября они официально не объявят их вступление в Чемпионат.

06.10.2001

Ирвайн лидирует на тестах в Барселоне - день 1

Вчера, пилот команды Jaguar Эдди Ирвайн установил лучше время дня на тестах, проводимых командами Формулы-1 на испанской трассе Каталунья, что неподалёку от Барселоны. Здесь, гонщики и команды проводять подготовку к Гран При Японии, которое должно пройти через полторы недели. В общей сложности, Ирвайн проехал 63 круга и показал результат 1:20.728, что оказалось на две с половиной секунды медленнее поула Майкла Шумахера, который тот взял в этом году на Гран При Испании. Антонио Пицоониа, который пытался доказать свою профпригодность боссам Williams показал второй результат отстав от Эдди Ирвайна на четыре десятых. Третим на прошедших испытаниях оказался представитель McLaren - Алекс Вурц. По слухам, австриец занимался тестами мотора Mercedes V10 версии 2002 года.
Тесты в Барселоне, день 1:
1. Ирвайн - Jaguar - 1:20.728 - 63 laps
2. Пиццониа - Williams - 1:21.131 - 85 laps
3. Вурц - McLaren - 1:21.166 - 41 laps
4. Жене - Williams - 1:21.688 - 50 laps
5. Веббер - Benet 

05.10.2001

Мэннинг подыскивает место в Формуле-1

Британский пилот Даррен Мэннинг, бывший чемпион японской Ф3, финишировал 11-ым в Чемпионате F3000 в этом сезона, но в то время как это был не лучший сезона молодого гонщика, он все еще надеется сделать следующий шаг на самую вершину мотоспорта – в Формулу-1. Среди других, Мэннинг был нанят командой BAR Honda, в качестве их тест-пилота, однако в настоящее время он единственный из трех, кто имеет супер-лицензию, поскольку ни у Такума Сато, ни у Патрик Лемари нету таковой.

На этой неделе, Мэннинг был приглашен на тесты BAR, которые команда запланировала в Мюджелло. Согласно его менеджеру, Майку О\'Брайену, будущее Меннинга определенно связанно с F1, так как у него правильный для этого характер и есть навыки для работы и теперь только надо чтобы он показал себя.

О\'Брайен сказал: \"Этот сезон в F3000 был трудным для Даррена, но его способности остались теми же. Он показал хорошие результаты в течение его работы на тестах с BAR.\"

25-летний Мэннинг подтвердил, что его цель и интересы – это Формула-1. Он сказал: \"Я с нетерпением жду снова проехать на болиде BAR. Я буду стараться. Благодаря роли тест-пилота, я многому научился, и я надеюсь использовать эту тестовую сессию, чтобы достичь моей цели и войти в F1.\"

Шумахер и не думал об отставке

Михаэль Шумахер поздравил своего извечного соперника Мику Хаккинена со второй его победой в этом сезоне, и пошутил, что повтор этого успеха в Японии даст тому повод пересмотреть свои планы относительно ухода из гонок.

«Думаю, он пересмотрит свое решение, если в Сузуке он намерен выиграть еще раз. За много лет у нас было много битв. Мы еще в Ф-1 ездили вместе, и до сих пор продолжаем гоняться, это большая часть моей карьеры, которая мне нравилась когда больше, когда меньше. Но гонки таковы – конкуренция. И один из лучших конкурентов уходит. Так что грустно».

Шумахер признал, что ему повезло оказаться на подиуме, и то только потому, что Монтойа и Баррикелло сошли.

«Мика выиграл честно. Меня это не волнует и я за него рад. Справедливость восторжествовала после того, что случилось с ним на уорм-ап. Я должен быть доволен, что стал вторым. Мне повезло. Монтойа остановился, а я не уверен, что после пит-стопа оказался бы впереди. И, к сожалению, Рубенс тоже сошел».

Также Михаэль прокомментировал появившиеся слухи, кстати, подтвержденные Росом Брауном, о том, что после событий 11 сентября он решил уйти из Ф-1. "Думаю, не стоит верить комментариям прессы. Нужно узнать, что человек сказал на самом деле. И вы поймете, что он не сказал, что я ухожу – я не ухожу, это точно».

03.10.2001

Шумахер почти ушел

Михаэль Шумахер заявил, что после террористических актов в Америке почти решил уйти из Формулы. По словам технического директора Ferrari Росса Брауна, Шумахер хотел уйти из Ф-1 навсегда. «Он много передумал за это время. На всех это повлияло по-разному. Михаэль знает, что он везунчик. Это одно из его качеств». «У него есть любимая семья, и он задумался, что произойдет, если он ее потеряет. Он ожидал возмездия, жизнь была слишком хороша», сказал Браун BBC. «Он действительно очень переживал эту катастрофу. Говорил об отставке. Но думаю, что он быстро вспомнил, как сильно он любит гонки».

Вторая победа Мики Хаккинена в сезоне.

Мика Хаккинен на высокой ноте отметил свое 33 летие, победив сегодня в гонке на гран-при США. Одержав свою вторую в сезоне и 20 победу в карьере, Мика Хаккинен подвел достойную черту под своим пока выступлением в Формуле 1. А вот для пилота команды Феррари Рубенса Баррикелло этот уэкенд завершился на печальной ноте в, погоне за Микой Хаккиненом на его болиде на 69 круге возникли проблемы и он сошел на 71 круге. Таким образом на второе место вышел Михаэль Шумахер, а на третьем месте финишировал Дэвид Култхард. На четвертом месте Ярно Трулли и он принес очень важные очки команде Джордан, на пятом месте Ягуар Эдди Ирвайна. Для Эдди это уже второе попадание в очковую зону после 3 места на гран-при Монако в этом сезоне. А на шестом месте финишировал пилот команды Заубер Ник Хайдфельд. Михаэль Шумахер финишировавший на втором месте установил рекорд Формулы 1 по количеству очков в одном сезоне, у него сейчас уже их 113! И этот подиум стал 35 в подряд для Скудери Феррари, и эти рекордные серии продолжаются. Дэвид Култхард набрал важные 4 очка в зачет чемпионата мира, а Макларен теперь окончательно решила вопрос второго места в кубке конструкторов. Независимо от результат гонки в Сузуке. Единственно где сейчас может разгореться борьба это за 4 место в кубке конструктов между Заубером, Джордан и Бар. Через две недели состоится последний гран-при сезона 2001 года, гран-при Японии.

29.09.2001

Это был удачный сезон Баррикелло

Быть в одной команде с четырехкратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером не так просто. Все его бывшие напарники жаловались, что не хотят быть вторым номером, а вот Баррикелло притягивает возможность посоревноваться с ним. Бразилец знал, куда идет, когда в 2000 году перешел в Ferrari.

В прошлом году он завоевал свою первую на Ferrari победу на гран-при Германии, но, хотя в этом году он не получил ни побед, ни поулов, он очень доволен сезоном. Пока он третий в зачете пилотов, но от идущего вторым Дэвида Култхарда его отделяет только 3 очка.

По словам Баррикелло, его второй сезон в Ferrari, вопреки мнению большинства, лучше, чем первый. “Михаэль всегда выжимает из машины максимум, и если я квалифицируюсь прямо за ним – то это уже очень хорошо! Я знаю, что многие меня критикуют за слабые выступления, но я не согласен. В этом году я лучше, и показываю лучшие результаты».

Безопасность в действии

В этот уик-энд на трассе в Индианаполисе будут приняты беспрецедентные меры безопасности.
Фанатов просят приезжать на трассу заранее, чтобы не опоздать на гонку.
Вот что будет сделано:
ВХОДЫ:
 Переносые холодильники, рюкзаки и сумки будут подвергаться тщательному осмотру
 На каждом входе будут стоять официальные лица в униформе, наблюдающие за зрителями
 Входы открываются в 07.00 по среднеевропейскому времени в субботу и в 06.00
в воскресенье. Зрителей просят приходить заранее, дабы избежать опозданий на
гонку.
ХОЛОДИЛЬНИКИ:
 Размер переносных холодильников ограничен 14 дюймами в высоту и 14 дюймами
в ширину. Это требование должно строго соблюдаться.
СТЕКЛО:
 Стеклянные бутылки и посуда строго запрещены к проносу на трассу
ФОТОАППАРАТУРА:
 Разрешено проносить фотоаппараты и любительскую видеоаппаратуру, но все сумки
подлежат досмотру.
ПРОЕЗД:
 В день гонки зрителям предлагается приезжать на трассу на общественном транспорте.
ФЛАГИ:
 Первые 100000 зрителей получат маленькие американские флаги

28.09.2001

Полосатая жизнь Тодта

Жан Тодт уже долго остается спортивным директором Ferrari. За те 8 лет, которые он провел в команде, он многое услышал о себе, особенно когда команда раз за разом терпела неудачу в завоевании титулов. Однако, последнее время его только хвалят, он привел команду к двум ее титулам, в 2000 и 2001 годах. Он – человек, который верит, что успех приходит только если самоотверженно его добиваешься, и ничто не сможет поколебать эту уверенность. В команде он точно остается до 2004 года.

Ferrari, как признают все тифози, больше, чем команда Ф-1, это стиль жизни, а некоторые считают, что религия. Для Тодта это не имеет никакой разницы. Начиная работу в Мюджелло, ему пришлось выдержать громадное давление, со стороны Италии, ждавшей титула 21 год, и со стороны болельщиков других стран. Но и в то время он умел наслаждаться жизнью, он знал, что делает, и что ему все удастся, не сейчас, так позже. По словам Тодта Ferrari, несомненно, лучшие!

«В Ferrari меня научили страдать. Мне пришлось выдержать нечеловеческое давление. В Ferrari мне пришлось вытерпеть много нападок, очень тяжелых в эмоциональном плане. Но я не сдавался, я работал в лучшем виде спорта на лучшую команду. Ferrari стала моей религией».

Мальчик!

Пилот Ferrari Рубенс Баррикелло в субботу стал отцом мальчика Эдуардо. Эдуардо появился на свет в Сан Паоло в 3 часа ночи по местному времени. Новорожденный Баррикелло весит 3 кг 600 граммов, его рост – 50 сантиметров. И мать, и ребенок чувствуют себя хорошо, а Рубенс очень счастлив. «Конечно, я счастлив, я просто в восторге», улыбается он. «Моя жена Сильвана чувствует себя нормально, ребенок тоже. Они оба пока в роддоме, им делают обычные проверки, все прекрасно. Теперь, когда я знаю, что все в порядке, я почти уверен в победе на гонке в Индианаполисе».
На главную страницу
Назад
Hosted by uCoz